Жаныбек Онгарбаев
Основатель компании
ZhanMebel
Изготовление и установка корпусной мебели
  1. Прописана Структура компании — с указанием продуктов и функций всех должностей и подразделений.
  2. Внедрены метрики и дашборды. Теперь каждый сотрудник, руководитель видит свои показатели.
  3. Задачи, появился контроль над выполнением поставленных задач.
  4. Запустили Финансы, Финплан
  5. Внедрены пароли, склад ( имущество компании)
  6. В общем и целом: считает, что ему повезло с инженерами. Они останавливаются на каждом пункте, разъясняют все очень понятно.
  7. Поменял отношение к своему бизнесу, в компании появилась конкретика, ясность, цели.
"...Окупил стоимость Platrum и его внедрения. Поменял свое отношение к бизнесу. В компании появились конкретика, ясность и цели с декомпозицией..."
Точка Б
  1. Компания очень быстро растет, увеличивается штат, задачи, технологические процессы, выручка, клиентура, из-за этого начался хаос. Участие Жаныбека, как учредителя тоже начало расти.
  2. Бизнес перестал быть простым, более доходным, он стал более проблематичным.
  3. Не было порядка в постановке задач.
  4. Не было структурированной базы знаний, чтоб все было в одном месте.
  5. Не было структуры, из-за этого понимания сколько выполняет функций владелец или сотрудник.
Точка А
Давайте пообщаемся!
Запишитесь на бесплатную консультацию и получите в подарок инструкцию по написанию инструкций.
Результаты нашей работы
Made on
Tilda