"Изначально нам нужен был единый сервис, где будут аккумулироваться все задачи, финансовые планы, отчеты, фонды, все доступы и регламенты, инструкции. Нам нужна была структура. Мы знали о компании Платрум. И в процессе переговоров вышли на Точку контроля через руководство."
"Мы изначально решили, что самостоятельно внедрять сервис не будем, потому что на руководстве, в момент установки сервиса, лежало итак очень много задач, а здесь пришлось бы еще дополнительно изучать, разбираться, потом доносить всю информацию сотрудникам. Поэтому в целях экономии времени и сил, мы успешно все делегировали Точке контроля. "
Почему Точка Контроля?
Раньше у нас все структурировалось в табличках и было неудобно считать из какого фонда, куда и сколько уходит денег, было сложно просчитать бонусный фонд, основной окладный. Сейчас же все удобно и четко.
3
Внедрена работа с календарем и задачами, базой знаний по отделам, финансовым планированием, контролем качества, статистиками, паролями, также сюда же перевели работу с фондами и зарплату.
2
Достаточно быстро была разработана структура и метрики.